Итак, что же делать?
Oбещанные 4 пунктa:
1️⃣ Главное - жизнь и здоровье людей!
поэтому (если вы вдруг еще этого не сделали) – срочно переведите всех на дистанционную работу.
По правде говоря, это надо было сделать давно и не по причине вируса, а потому что такая работа, при правильной организации, более эффективна. Мы перешли на полностью дистанционную и распределенную структуру три года назад, и с тех пор видим только плюсы в такой организации.
2️⃣ Максимум усилий приложите к маркетингу и особенно к продажам!
У вас есть три месяца, чтобы разогнаться, увеличить клиентскую базу, заместить выпадающих из-за кризисных проблем клиентов (кризис, это еще один наш урок, бьет по отраслям неравномерно, поэтому ищите клиентов, не затронутых кризисом).
Скорее всего, вашим продажникам придется несладко - процент отказов будет увеличиваться, но жизненно необходимо, чтобы они продолжали действовать, собирая все возможные контракты с рынка.
3️⃣ Незаметно вставлю рекламу - подключите нашего робота к обучению продавцов!
Доказано, что он увеличивает эффективность менеджеров по продажам на 30-40%, при этом не отвлекает их от продаж, а наоборот поддерживает прямо на рабочем месте.
Людям будет проще работать на усложняющемся рынке, когда навыки работы с возражениями отработаны до автоматизма.
4️⃣ Экономьте!
Уберите все необязательные расходы.
Кажется, подробнее объяснять этот пункт не нужно.