РАЗРАБОТКА И ПРОВЕДЕНИЕ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫХ КОРПОРАТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Массовое корпоративное мероприятие - это уникальная возможность создать единое информационное поле, поделиться новостями, найти решение старых проблем, совместно принять новые Вызовы, сплотиться. Мы считаем, что корпоративное мероприятие всегда должно быть идеологическим и содержательным. Шикарный ужин, приглашённая поп звезда, игры и развлечения должны усиливать и работать на содержательные Цели. Тогда мероприятие пройдет весело с умом и станет знаковым событием и важной вехой в истории Компании, бизнеса.
Легче изменить людей объединенных в одну группу, чем каждого по отдельности. Когда сотрудникам одной организации или одного бизнес сообщества удаётся собраться вместе это уникальный момент, которым нужно пользоваться.
Ориентировочный План подготовки к мероприятию:

1. Формулирование и уточнение Целей, задач мероприятия (методический паспорт мероприятия).
2. Формирование единой смысловой концепции мероприятия.
3. Разработка базовых Механик (конкретный способ достижения целей) и активностей (буквально то, что участники будут делать на мероприятии), создание уникального содержательного контента.
4. Написание финального поминутного Сценария мероприятия, включая работу и активности «До и После».
5. В случае необходимости подготовка корпоративных докладчиков, ТОП менеджеров и специалистов к содержательной работе на мероприятии.
6. Изготовление всех необходимых материалов и реквизита: визуальных, имиджевых, эстетических, методических.
7. Подготовка и тренировка команды ведущих мероприятия: конферансье, тренеров, фасилитаторов, модераторов, артистов.
8. Обсуждение и формирование структуру аналитического и феноменологического отчёта по итогам мероприятия.
Ниже мы предлагаем описание форматов корпоративных мероприятий, которые многократно разрабатывали и проводили. Мы также можем разработать совершенно уникальное мероприятие «под ключ».
СВЕРИМ ЧАСЫ С КОМПАСОМ
Сессия стратегического планирования.
Цель: cоздание сотрудниками Видения, Миссии, Ценностей Компании.

Содержательные задачи:
  • Обучение сотрудников формированию идеологических продуктов.
  • Формулирование (или апгрейд) первой версии Видения, Миссии, Ценностей.
  • Многосторонняя экспертиза, проверка созданных идеологических Продуктов.
  • Мотивация (повышение осмысленности и привлекательности) к работе с учётом Видения, Миссии, Ценностей.
Формат: 50-150 человек, 6-8 часов.
Ключевые активности: мини тренинг; мастер класс; воркшоп; деловая игра.
БУДУЩЕЕ НАЧИНАЕТСЯ СЕГОДНЯ
Стратегическая конференция
Цель: воодушевление сотрудников на реализацию Стратегии Компании.

Содержательные задачи:
  • Информирование об идущих в Компании изменениях, Стратегии Компании;
  • Работа с сопротивлением изменениям;
  • Снятие накопившихся обид и раздражения;
  • Проработка первых шагов по реализации Стратегии Компании;
  • Мотивация (повышение осмысленности и привлекательности) на изменения.
Формат: 50-500 человек, 4-6 часов.
Ключевые активности: пресс конференция ТОПов; воркшопы; игровые командные задания; нетворкинг.

CO-CREATION
Креативная сессия

Цель: проработка проблем Компании и перевод их в Вызовы (стратегические фокусы и приоритетные задачи в работе)

Содержательные задачи:
  • Рекогносцировка в трендах и форсайтах;
  • Формирование дорожной карты развития отрасли;
  • Проработка конкретных комплексных проблем;
  • Создание концептов решения конкретных Проблем;
  • Выявление лидеров Инициатив и формирование ключевой команды по решению каждой конкретной Проблемы.

Формат: 20-200 человек, 2-16 часов.
Ключевые активности: проблематизирующая дискуссия; мини тренинг; креативные сессии; организационная работа в проектных группах.
БИЗНЕС-КОЛЛЕКТИВНЫЙ ВИД СПОРТА
Дилерская конференция

Цель: закрепление единых стандартов работы и сплочение дилерской сети.

Содержательные задачи:
  • Конструктивно поделиться новостями;
  • Красочно преподнести будущие изменения;
  • Обучение новым технологиям и приёмам;
  • Решение реальных проблем;
  • Создание новых бизнес договорённостей.
Формат: 50-500 человек, 1-5 дней.
Ключевые активности: мини тренинг; выступления докладчиков; проблематизирующая дискуссия; воркшоп; нетворкинг.
Опции:
Мобильный нетворкинг, бизнес-квесты, мастер-классы на любые темы бизнеса, выступления знаковых спикеров, бизнес стендап, флэшмоб, видео и фото съемка, а также кейтеринг и аренда помещения от проверенных партнёров.
Мобильный нетворкинг
Уникальная опция – параллельная реальность: мы проводим мероприятие одновременно в очном формате и в чате мессенджера. Это увлекает участников, создаёт удивительную позитивную плотность события, увеличивает пользу от мероприятия (так как в мобильном формате мы проводим дополнительное обучение по какой-либо полезной теме, например, технология нетворкинга), развивает цифровую культуру (digital being), формирует имидж компании-организатора как передовой, современной и мобильной.

Вся техническая сторона мобильного формата реализуется на нашей мобильной платформе, и вообще не требует каких-либо специальных действий от организатора. Мы все готовим и проводим «под ключ».

При этом дизайн мероприятия в целом разрабатывается так, что очная часть только выигрывает от использования мобильных устройств (а ведь иначе люди будут «сидеть в телефонах», но с другим, отвлекающим, контентом).

КАК МОЖНО ОБОГАТИТЬ СОДЕРЖАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ЭЛЕМЕНТАМИ ШОУ:
1. ЭЛЕМЕНТЫ ШОУ
  • Красочный (звук, музыка, дизайн), оформленный в презентацию сторителлинг;
  • Подача самой истории в исполнении профессионального актёра;
  • Все раздаточные, содержательные материалы стилизованы под сюжетную метафору.
2. ПРАЗДНИК
  • Ведущие и участники в костюмах конкретной эпохи;
  • Перфомансы в перерывах - иллюзионист, файербол шоу, танцы и музыкальная группа;
  • Зона для фото сессий с brandwall (специально изготовленные тематические декорации).
3. НОВЫЙ ОПЫТ
  • Сценарий подразумевает множество активностей, дающих новый опыт и включающих всю палитру впечатлений. Вся содержательная активность будет усилены спецэффектами;
  • Это упаковывается в модный телевизионный формат: от «КВН» и «Пусть говорят» до «Что? Где? Когда?» и «Давай поженимся» (форматы обсуждаются и заранее согласовываются);
  • Вместо стандартного выступления ТОП-менеджеров организуется пресс-конференция с интервью профессионального журналиста и телеведущего;
  • Вместо классических тренинговых механик участники опробуют формат КВН-разминки...
ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.