Заявка на подключение
Оставьте ваши контактные данные, и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время
Мы бережно относимся к вашим персональным данным.
Получить консультацию
Оставьте ваши контактные данные, и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время
Мы бережно относимся к вашим персональным данным.
 


Автоматизированный корпоративный
тренинг в WhatsApp и Telegram
Прорывная технология быстрого массового обучения 24/7 в любой точке мира.

* Не требует установки IT-сервисов, приложений, платформ и прочего
Узнать о мобильном тренинге
Оставьте ваши контактные данные, и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время
* Мы бережно относимся к вашим контактным данным
Mобильный тренинг - это...
Большой охват участников
До 256 человек в одной группе в WhatsApp
(и фантастические 100 000 человек в Telegram)
Интенсивный курс обучения
Четырехдневный увлекательный интенсив с эффективностью очного тренинга!Эффективность подтверждается включенным в тренинг тестированием
Без отрыва от работы
Обучение без отрыва от работы и без скрытых затрат: не нужно ни помещений и логистики, ни специальных программ или оборудования
Тренирует любые soft–skills
Продажи, управленческие навыки, корпоративные ценности и другие коммуникативно-поведенческие компетенции
Какие задачи решает?
Автоматизированный с помощью
робота Альберта тренинг в мессенджере разработан для быстрого обучения большого количества сотрудников soft-skills
Корпоративные изменения
В проектах корпоративных изменений позволяет быстро охватить хоть всю компанию. Например, для внедрения корпоративных ценностей
Система корпоративного обучения
В системе корпоративного обучения, является эффективным инструментом развития компетенций в рамках годового цикла, причем существенно более экономичным по сравнению с очным тренингом
Текущие запросы бизнес-заказчиков
Отличный инструмент для реализации текущих запросов бизнес-заказчиков: например, для внедрения нового скрипта продаж или тренинга коммуникаций при старте проекта.
Удаленные сотрудники
Незаменимый инструмент для обучения сотрудников из удаленных регионов или локаций с малым количеством персонала
На сегодня обучение в мессенджере - самый быстрый способ вовлечь сотрудника в процесс развития
>5000
человек успешно обучены в формате мобильного обучения
97%
участников доходят до конца тренинга в мессенджере
9 из 10
участников готовы рекомендовать формат мобильного обучения
Как это работает?
Мобильный тренинг включает все три вида мышления: наглядно-образное — картинка, абстрактно-логическое — текст, наглядно-действенное — практическое задание.
1
Тренинг проводится в чате мессенджера
До тренинга, участники проходят тестирование на уровень знаний и понимания по теме тренинга. В тест они попадают, разумеется, по ссылке в чате.
2
Модератор - живой человек
В чате постоянно присутствует модератор - живой человек, бизнес-тренер, специализирующийся на обучении в мессенджерах. Модератор работает с групповой динамикой и отвечает на особенно сложные вопросы
3
Тренинг длится 4 дня
Каждый день участники получают 4 порции информации - небольшую часть теории, иллюстрирующее видео, тесты и упражнения

4
Упражнения с ботом
Упражнения выполняются участниками индивидуально - по специальной ссылке они подключаются к роботу Альберту и выполняют задание, запрограммированное в боте
5
Полезная статистика
Все результаты заданий, собираются в виде статистики и в виде коллекций вариантов ответов. Статистика постоянно доступна участникам и их руководителям. Коллекции удачных речевых модулей периодически публикуются в чате и передаются руководству после тренинга
Возможные темы мобильного тренинга
Все готовые тренинги глубоко и точно адаптируются под специфику компании заказчика. По запросу может быть разработан тренинг на любую другую тему
Продажи
– Эффективный звонок: как назначить встречу
– Работа с возражениями и рекламациями
– Эффективная встреча: как закрыть сделку
– Мастерский уровень: переговорные приемы и уловки
Управленческие навыки
– Постановка целей SMART & OKR
– Ситуационное лидерство: эффективные стили управления
– Ситуационное лидерство: уровни готовности подчиненных
– Управление дистанционными сотрудниками и командами
Общие коммуникативные навыки
– Аргументация
– Обратная связь
– Снижение эмоционального напряжения
– Мозговой штурм
Корпоративные изменения и организационное развитие
– Управление изменениями по методике ADKAR
– Внедрение корпоративных ценностей
Вы и большинство сотрудников вашей Компании
постоянно пользуетесь WhatsApp?
Теперь можно полноценно использовать этот мессенджер для корпоративного обучения:
1
Адаптация
новичков

Курс проходит там, где сотрудник лучше всего воспринимает информацию - прямо в мессенджере на телефоне, в современных стандартах микроленинга и мобильного entertainment контента.
2
Развитие
навыков по компетенциям
Для этого можно исполь­зо­вать готовые курсы soft skills по управ­лен­чес­ким, ком­мер­чес­ким и лич­ност­ным темам из каталога YORD.
Или мы разработаем курс под любой ваш заказ.
3
Поддержка
пост-тренинг

Закрепить полученные на тренинге знания, трансформировать умения в устойчивый навык, скорректировать поведение, использовать ресурс группы, чтобы разобрать причины неудач или сложностей.
4
Система непрерывного обучения
Курсы встраиваются в любой из модулей Talent Development, Корпоративных Университетов, создавая взаимодействие руководителей и сотрудников, существенно сокращая затраты.
В вашей компании используется другой мессенджер?
Робот Альберт готов подключиться к любому мессенджеру современной архитектуры. Например, он уже работал с Microsoft Teams и Slack
Кейсы и результаты
Результат, аналогичный хорошему очному тренингу: уровень вовлечения участников – 97%; уровень усвоения знаний – 80%; в оценкe бизнес-результата от тренинга продаж, уровень конверсии звонок-встреча увеличился на 40%
* Узнайте больше о самой методике, посмотрите видео с выступлений
Эффекты использования
автоматизированного тренинга
в корпоративном обучении
Обучение в мессенджерах очень нравится миллениалам, развивает HR бренд инновационной компании
Охват "неудобных" сотрудников
Полноценный охват "неудобных" сотрудников - удаленные регионы, микроофисы и home-office сотрудники могут учиться также, как и основной коллектив.
Максимальная скорость
Максимальная скорость массового обучения. При необходимости, вы можете обучить всех сотрудников Компании по одной теме за 4 дня.
Эффективность HR бюджета
Максимальная эффективность использования HR бюджета. Средняя стоимость обучения одного сотрудника составляет всего 2000 руб
100% цифровизация
100% цифровизация обучения - все данные могут быть переданы в корпоративную LMS, использоваться в общей аналитике. Возможность интеграции с вашими HRM, CRM, ERP и другими системами
Присоединяйтесь к тем,
кто уже опробовал мобильный тренинг
Это смелые, любопытные, открытые к инновациям,
амбициозные компании, для которых системное современное обучение -
возможность эффективно развивать своих сотрудников
Стоимость проведения тренинга
В результате проектов мобильного обучения достигается заметное изменение поведения менеджеров, что влияет на показатели KPI сотрудника и всей компании в целом
200 000 RUB
за группу из 100 человек в WhatsApp
2 000 RUB
плюс за каждого следующего человека в группе
Что говорят компании
о мобильном тренинге
Обучение в мобильном формате уже прошли 30 компаний крупного и среднего бизнеса с общим количеством участников более 5000 человек

Гибкость, креа­тив­ность и вдум­чи­вость под­хо­да поз­во­ли­ли охва­тить мате­риал в необ­хо­ди­мом масш­та­бе и фокусе. Все обучен­ные сотруд­ни­ки получи­ли большое коли­чест­во поло­жи­тель­ных эмоций и хотят участ­во­вать в обуче­нии дальше — даже те, кто из­на­чаль­но был наст­роен скептически.

Компания YORD, наш давний друг и парт­нер, пред­ло­жи­ла нам попро­бо­вать обуче­ние в формате смс.
Мы с удовольст­вием приня­ли пред­ло­же­ние коллег и реши­ли, что обучим наших касси­ров стан­дар­там пове­де­ния и алго­рит­му рабо­ты на кассах через смс.

Работать над проек­том было легко и приятно: мы чувст­во­ва­ли рядом надеж­ное плечо трене­ра компании YORD Натальи Рыбиной, а также готов­ность коллег опера­тив­но подк­лю­чать­ся ко всем воз­ни­каю­щим задачам.
Гибкость, креа­тив­ность и вдум­чи­вость под­хо­да поз­во­ли­ли охва­тить материал в необ­хо­ди­мом масшта­бе и фокусе. Отличный тайм-ме­недж­мент парт­не­ров позво­лил, нес­мот­ря на нали­чие празд­нич­ных дней и огра­ни­чен­ное время, уло­жить­ся в зап­ла­ни­ро­ван­ные сроки.

Все обучен­ные сотруд­ни­ки получи­ли большое ко­ли­чест­во по­ло­жи­тель­ных эмоций и хотят участ­во­вать в обуче­нии дальше — даже те, кто из­на­чаль­но был настроен скеп­ти­чес­ки. Отзывы от груп­пы участ­ни­ков самые хва­леб­ные. Сейчас мы закан­чи­ваем оценку того, насколь­ко изме­ни­лось качест­во обс­лу­жи­ва­ния у обучен­ных сотрудников.

Мы готовы ре­ко­мен­до­вать компа­нию YORD, как вни­ма­тель­но­го, гибко­го, от­зыв­чи­во­го и надеж­но­го партне­ра, глубо­ко пог­ру­жаю­ще­го­ся в среду и задачи Заказчика.
Оптоклуб РЯДЫ — это новая рос­сийс­кая сеть, ориен­ти­ро­ван­ная на свобод­ную в дан­ный момент в России нишу складс­ких клубов...
которые успеш­но раз­ви­вают­ся в Америке. Назвали этот новый для России формат торговли — ОПТОКЛУБ.

Прототипом бизнес-модели Оптоклуба РЯДЫ являет­ся сеть COSTCO (США). Основная идея бизнес-модели — прода­жа огра­ни­чен­но­го числа самых по­пуляр­ных наиме­но­ва­ний по лучшим ценам в укруп­нен­ной упаков­ке. На данный момент функ­цио­ни­рует два ОПТОКЛУБа, осенью 2016 года плани­рует­ся откры­тие еще двух.

В связи с необ­хо­ди­мос­тью обуче­ния касси­ров стан­дар­там работы, навыкам иск­рен­не­го серви­са, работе в нес­тан­дарт­ных ситуа­циях было принято реше­ние о запуске пол­но­масш­таб­но­го комп­лекс­но­го проекта по обуче­нию. Яркому бренду необ­хо­ди­мы яркие реше­ния, поэтому мы реши­ли дейст­во­вать нестандартно.

Обучение пост­рое­но так, что полу­чен­ные зна­ния сразу при­ме­ня­ли в работе. Технология мобильного тренин­га, безус­лов­но, работает!

Темой первого для нас мобильного обучения стала «Работа с оффером». При под­го­тов­ке курса мы собрали и сис­те­ма­ти­зи­ро­ва­ли знания опыт­ных HR-менедже­ров компа­нии, в заданиях исполь­зо­ва­ли кейсы из прак­ти­ки. В итоге получил­ся качест­вен­ный тренинг про нас.

В DataArt учатся по жела­нию, мы никого не при­нуж­даем. Мобильное-обуче­ние увлек­ло коллег, удер­жи­ва­ло вни­ма­ние на про­тя­же­нии всего курса. Этому способст­во­ва­ла актуаль­ность темы, «зазем­лен­ность» мате­риа­ла и сам формат обучения.

Большинство участ­ни­ков обуче­ния отмети­ли, что получи­ли новые приемы взаи­мо­дейст­вия с кан­ди­да­том, что оффер стал более полным и струк­ту­ри­ро­ван­ным. Во время обуче­ния участ­ни­ки дели­лись собст­вен­ны­ми приема­ми, на­ра­бот­ка­ми, ноу хау. Обучение пост­рое­но так, что полу­чен­ные зна­ния сразу при­ме­ня­ли в работе.

Технология мобильного тренинга, без­ус­лов­но, работает. Мы обсуж­даем с компа­нией YORD раз­ра­бот­ку ново­го мобильного курса.
DataArt — между­народ­ная компа­ния, за­нимает­ся IT-консал­тин­гом, раз­ра­ба­ты­вает заказ­ное ПО и модер­ни­зи­рует кор­по­ра­тив­ные инфор­ма­цион­ные системы...
Наши клиенты — компа­нии с уникаль­ны­ми бизнес-моделями — находятся в США и Великобрита­нии, а рас­пре­де­лен­ные команды раз­ра­бот­чи­ков — в офисах компа­нии в России, Украине, Польше и Аргентине.

НR-менедже­ры работают в каждом офи­се раз­ра­бот­ки в несколь­ких странах, поэтому новый формат дис­тан­цион­но­го обуче­ния, кото­рый пред­ло­жил по­про­бо­вать YORD, оказал­ся интересным и полезным.
Внимание, опасность!
В вашей компании вообще пока нет практики использования мессенджера?
Ваши коммуникации отстают от практики рынка.
Зовите нас срочно!
Робот Альберт все организует.


+7 495 923 07 00
(Москва)
+7 952 396 02 51 (Санкт-Петербург)
mobile@yord.ru
Москва, Санкт-Петербург, Рига
Made on
Tilda