О компании
Международная компания YORD фокусируется на методиках нового поколения - на мобильном корпоративном обучении. YORD является автором методики СМС-тренинг, а также активно развивает методики обучающих чат-ботов и смешанных (blended) проектов, где применяются очный, мобильный и e-learning форматы.

Мы умеем развивать людей и организации, их управленческий, стратегический и коммерческий потенциал. Мы считаем, что каждый сотрудник важен, каждый должен быть вовлечен в корпоративную идеологию и обучен необходимым для работы навыкам - и поэтому любим проекты, которые охватывают тысячи и десятки тысяч людей, в самой широкой географии. Мы умеем пропитывать организации актуальными компетенциями, объяснять важность изменений и усиливать корпоративную культуру. В конечном итоге, мы хотим, совместно с нашими клиентами и партнерами, значительно влиять на мир, делая его лучше.
    Сегодня компания YORD - это надежный и ответственный партнер, за плечами которого:
    3000 тренингов и проектов
    Более 90 000 посетителей и участников
    Развитие бизнеса для 300 компаний
    Работа в 160 городах и 6 странах
    Call Close
    Заказать обратный звонок
    Также Вы можете позвонить нам прямо сейчас
    +7(921)304-49-57
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
    Реализованные проекты
    Задача:
    Разработка стратегического видения Компании

    Решение:
    Серия стратегических сессий. В 2008 году команда топ-менеджеров, при участии и методической поддержке консультантов YORD, разработала Видение на 5 лет

    Результат:
    В 2014 году были подведены итоги: Видение было признано полностью реализованным, в том числе были достигнуты впечатляющие финансовые результаты, а также построена новая фабрика (запущена в эксплуатацию в 2015 году)

    Статус проекта:
    Проект продолжается: в 2014 году было сформулировано Видение-2020, и сейчас компания работает над его реализацией
    Задача:
    Внедрение системы управления Performance Road Map

    Решение:
    Подготовлен и внедрен комплексный проект, включающий в себя:
    • тренинги управления по целям и работе в системе;
    • электронные курсы по работе с системой постановки целей;
    • управленческие сессии для подразделений и департаментов;
    • бизнес-квесты для вовлечения в идеологию системы
    Результат:
    Система полностью внедрена и действует, все менеджеры и специалисты компании работают в системе. Обучение прошли около 3000 человек

    Статус проекта:
    Проект продолжается в режиме поддержки: прорабатываются новые модули системы, проходит обучение новичков, оптимизируются форматы поддержки и обучения
    Задача:
    Создание и внедрение новой библиотеки компетенций

    Решение:
    • Создание библиотеки и профилей компетенций
    • Разработка схемы должностей
    • Разработка грейдинговой системы
    • Внедрение в бизнес-процессы, обучение руководителей использованию инструментов

    Результат:
    Выделены и описаны 79 компетенций, каждая из которых описана в инструментальном
    формате и формате BARS

    Статус проекта:
    Проект продолжается: идет разработка грейдинговой системы и обучение руководителей
    Задача:
    Отбор и формирование кадрового резерва

    Решение:
    • Разработка идеологии
    • Оценка (лонг-лист и шорт-лист)
    • Программа обучения по компетенциям
    • Завершающее тестирование
    • Посттренинг для кураторов

    Результат:
    Сформирован кадровый резерв, реализована программа обучения

    Статус проекта:
    Проект реализован: методология передана в отдел персонала, дальнейшая работа с кадровым резервом реализуется внутри компании

    Задача:
    Развитие управленческих компетенций руководителей, уровень — руководители филиалов и офисов

    Решение:
    Разработана серия тренингов (50 программ) и дистанционных курсов, методический тренинг для внутренних тренеров

    Результат:
    Обучение прошли управляющие команды во всех филиалах. Подготовлена команда внутренних специалистов по обучению (600 человек)

    Статус проекта:
    Проект реализован: методология передана в отдел персонала, дальнейшая работа по развитию управленцев реализуется внутри Компании силами подготовленных специалистов. Сотрудничество продолжаем с 2008 г.
    Задача:
    Создание программы внутренней культуры клиентоориентированности для департамента внутреннего сервиса и поддержка внедрения

    Решение:
    Разработан и передан «коробочный» Бизнес-квест. «Коробка» состоит из 4-х самостоятельных модулей по 2 часа, к каждому разработан тренинговый блок на 1,5 часа на случай проведения модулей по отдельности

    Результат:
    Проект прошел в 3 этапа: совместная с заказчиком проработка концепции, проведение и шлифовка Бизнес-квеста для 100 сотрудников продолжительностью 8 часов, методическая передача «под ключ» группе корпоративных тренеров

    Статус проекта:
    Проект реализован: «коробка» передана, внутренние тренера обучены самостоятельному проведению Бизнес-квеста и его модулей по отдельности. В настоящий момент самостоятельно проводят Бизнес-квест для широких масс сотрудников в разных регионах

    Задача:
    Создать на рынке позитивное отношение к продукту «Office 365», сделать для потенциальных заказчиков его сложное освоение легким и увлекательным, показать преимущества продукта. Тем самым создать готовность к его приобретению

    Решение:
    Создание маркетингового игрового Бизнес-квеста, в процессе которого участники дистанционно, в разных регионах, проходят увлекательную игру в оболочке продукта «Office 365»

    Результат:
    Уникальный дистанционный Бизнес-квест на стыке игровых тренинговых методологий и IT-механик помогает в продаже сложного IT-продукта

    Статус проекта:
    Составлен план-график проведения Бизнес-квеста по дилерской сети Microsoft


    Задача:
    Развитие компетенций управленческой метакоманды, руководителей всех уровней

    Решение:
    Развития навыков:
    • личностых (Бизнес-квест),
    • управления людьми (тренинги),
    • компетенций в области управления системами (разработанный семинар-практикум под бизнес-процессы Группы «СВЭЛ»)

    Результат:
    Обучен первый поток руководи-телей всех уровней (более 50 человек)
    Описано больше десятка бизнес-процессов, выявлены ключевые KPI бизнес-процессов, которые сейчас регулярно оцениваются и оптимизируются

    Статус проекта:
    Проект продолжается. На 2017 год запланировано обучение второго потока руководителей (50 человек)
    Задача:
    Создать прозрачную и эффективную систему управления компании, с ясными целями и задачами

    Решение:
    • Сессия стратегического планирования
    • Создание системы эффективных бизнес-процессов, назначение владельцев, разработка системы оценки эффективности

    Результат:
    Выработаны основные стратегические направления на 2016-2017 гг., поставлены целевые ориентиры, рынки, фокус упр. команды. Реструктурированы бизнес-процессы, разработаны KPI, создана система регулярной оценки.
    Устойчивое развитие «КОМПО» несмотря на кризисные явления в экономике

    Статус проекта:
    Проект реализован. Также проведено обучение управленческой команды и её функциональных подразделений (более 25-ти тренингов и сессий с руководителями на всех уровнях и сотрудниками). Создается проект «Бизнес-Школа КОМПО».
    Задача:
    Разработать решение, при котором обучение удаленных сотрудников продукту и коммуникационным навыкам станет системным, увлекательным, не будет отрывать от основной деятельности и в рамках существующего HR-бюджета

    Решение:
    • SMS-обучение внутренних тренеров - тест формата
    • Разработка подробных инструкций + серия обучающих вебинаров по передаче формата SMS-обучения (подготовка модераторов, методистов и техническая поддержка)
    • Совместное с внутренними тренерами создание SMS-курса по теме «Обратная связь» для руководителей компании и его проведение

    Результат:
    Внутренние тренера научились разрабатывать курсы в формате SMS-тренинга. Разработан и запущен первый SMS-курс

    Статус проекта:
    Проект продолжается в режиме поддержки. Внутренние тренера разрабатывают новые курсы, планируется график массового SMS-обучения

    Наши клиенты
    Команда
    Мы верим в то, что уникальные знания многих людей, объединенные вместе — это не просто сила, а супер-сила. За каждым проектом YORD стоит рабочая группа людей, которые одержимы своим делом. С нами никогда не бывает скучно. Мы разные и умеем находить подход к людям.
    Дмитрий Буталов
    Генеральный директор, спикер, эксперт в области T&D, основатель компании
    Алексей Новак
    HR директор, председатель премии YORD, основатель компании
    Алексей Аболмасов
    Методический директор, спикер, эксперт в области инноваций и внедрения, основатель компании
    Ленина Черняева
    Исполнительный директор, руководитель Методической школы YORD, бизнес-тренер
    Андрей Кедров
    ИТ директор, директор по развитию YORDBaltic, бизнес-тренер, коуч
    Павел Чуров
    Директор по развитию YORD Урал, бизнес-тренер
    Наталья Рыбина
    Руководитель направления «СМС-тренинг», бизнес-тренер
    Надежда Мельцова
    Руководитель направления «Тренинги и бизнес-квесты», бизнес-тренер
    Антон Лужковский
    Руководитель проектов YORD, бизнес-тренер, коуч-консультант
    Валентин Кузнецов
    Бизнес-тренер, эксперт по публичным выступлениям , профессиональный актёр
    Роман Герасимов
    Ведущий бизнес-квестов, конференций, модератор, фасилитатор
    Максим Лебедев
    Бизнес-тренер
    Ольга Любченко
    Директор по развитию и продажам
    Ирина Бердникова
    Директор по маркетингу
    Андрей Желонкин
    Менеджер проектов развития YORD
    Мария Кривенкова
    Аккаунт менеджер
    Контактная информация:
    Компания YORD
    г. Санкт-Петербург

    +7 (812) 389-30-89
    polezno@yord.ru

    отдел маркетинга
    Ирина Бердникова
    berdnikova@yord.ru
    Подпишитесь на нашу рассылку!
    Про бизнес-обучение весело и с умом. Мы рассказываем о новых квестах и громких премьерах, делимся методическими «фишками» и профессиональными озарениями, фехтуем с критиками и обнимаемся с поклонниками, иногда просто безобразничаем для души.